u2c

Форум поддержки U2C S+, OptiBox, CryptoBox, Amiko, Vu+, Alma и других спутниковых ресиверов.

Проблема с WiFi подключением

Optibox Anaconda HD, Anaconda Plus HD, Gekko HD, Gekko Plus HD, Optibox Raptor HD.
Прошивки, плагины, темы, списки каналов. Обзоры, инструкции, документация для спутниковых ресиверов Optibox HD.

Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 17 янв 2013, 02:59

Ресивер Optibox Gekko Cable HD, постоянно кратковременно пропадает интернет (отваливается шapинг). В основном восстанавливается сам, иногда приходится перезапускать сеть на нем вручную. Пробовал и с DHCP и без него. С постоянным IP чуть лучше, но тоже плохо. Менял wifi адаптер - не помогло. Поменял роутер - то же самое. В логе роутера заметил, что ресивер постоянно шлет DHCP запросы - то DISCOVER, то REQUEST, причем без всякой закономерности. То все время один, то все время другой, то по очереди оба. И каждый раз получает адекватный ответ от роутера с IP адресом, но все равно продолжает слать DHCP запросы. Обновление прошивки тоже не помогло. Подключить сетку шнурком возможности нет. Это лечится?
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение Viy » 21 янв 2013, 17:17

По вопросу пропадания связи не мешало бы протестировать интернет на стабильность. Самый простой способ - пустить пинг примерно в то время, когда чаще всего пропадает сигнал.
Например ping google.com -t
Если пропадают пинги, т.е. "превышен интервал", большое время передачи пакетов или выдает "сервер недоступен" - попробуйте подключиться напрямую, без роутера. В случае аналогичной ситуации нужно обращаться к провайдеру, или подключаться к другому.

В случае слабого беспроводного сигнала - можно обойтись заменой штатных антенн на беспроводном адаптере или роутере. также следует помнить, что любое электрооборудование будет помехой, а зеркало - непреодолимым препятствием.

Если после этого проблема не исчезает и проблема именно в ресивере - обнуляем полностью все настройки ресивера и настраиваем все вручную, после чего делаем бэкап.
Viy
SuperMod groups
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 22 янв 2013, 01:28

Сброс к заводским настройкам пробовал после обновления прошивки. Уровень wi-fi сигнала все время держится в районе -60(+/-5)dbm. Как бы вполне достаточно. Или нет? Если верить индикатору уровня на интерфейсе настройки сети, то он показывает почти максимум, но все равно не подключается. А иногда в это же время пропадает интернет
('ограниченное подключение') на других компах, и помогает либо рестарт роутера либо отключение WiFi адаптера от ресивера. При постоянно отключенном адаптере такой проблемы не возникает. Такое впечатление, что ресивер своими запросами постепенно забивает некий стек роутера и он заходит в ступор (и веб- интерфейс роутера не отвечает). И это одинаково на 2-х разных роутерах.
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение Viy » 22 янв 2013, 11:03

Посмотрите настройки роутера, возможно стоят ограничения по количеству подключений? Или любое другое ограничение, в зависимости от производителя и модели роутера.
Начсчет мощности сигнала - хорошим считается 40-60dBm, 60-75dBm - это уже слабоватый.
Запросы DISCOVER и REQUEST указывают на то, что он пытается подключиться/переподключиться. Так что вероятнее всего, что у Вас или слабый сигнал или сбрасывает подключение сам роутер.
Viy
SuperMod groups
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 24 янв 2013, 00:20

Да, я в курсе, что это не супер уровень. Но ноуту с этим же wifi адаптером этого уровня хватает с головой.
Постоянные DHCP запросы от ресивера идут даже во то время, когда сеть подключена и все работает. До какого-то момента. А потом роутер от этого похоже устает.
Может это глюк какого-то программного модуля ПО ресивера, который отвечает за работу с wifi адаптером и его можно как-то заточить или перезалить?
Насчет ограничений на роутере: в настройках роутера ничего такого нет. Сейчас стоит TP-Link WDR4300. Только-что отключил ему всю защиту: Dos Protection и разные виды Flood Attack Filtering. Попробую, отпишусь.
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 24 янв 2013, 01:12

Пока работает. При этом 2 раза в секунду шлет DHCPS:REQUEST. Постоянно. Уровень сигнала ресивер показывает все время 80-90% примерно. Померял WiFi AnaLyser-ом возле адаптера: -60-55dbm. Иногда кратковременно падает до -70. Рядом работает ноут и никаких запросов роутеру не шлет. Весь System Log роутера состоит из обмена REQUEST/ACK с ресивером. Посмотрю на сколько роутера хватит в этот раз.
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 24 янв 2013, 01:56

Хватило на 20 минут. Потом отвалилась сетка на ресивере, через пару минут на ноуте. Помогла только перезагрузка роутера. Пробовал вначале переподключить ноут рядом с роутером - никак.
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение Viy » 24 янв 2013, 11:08

Беспроводной модуль планшета или телефона которым Вы замеряли мощность сигнала возле ресивера укомплекторан немного лучшей wi-fi антенной, так что показания на самом ресивере будут намного ниже. Ресиверу не хватает мощности сигнала, и потому он постоянно реконнектится.
Попробуйте поменять местоположение роутера, добившись более качественного сигнала рядом с ресивером, если я правильно понял, стены армированы - т.е. нужно поймать место где арматуры поменьше будет.
Если не прошло еще 14-ти дней, возвращайте свой 4300 и берите asus rt-n56u или более дорогой и качественный asus rt-n66u, по мощности сигнала они получше будут.
Viy
SuperMod groups
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение Viy » 24 янв 2013, 11:11

как вариант - шить альтернативной прошивкой. но это - на свой страх и риск
Viy
SuperMod groups
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблема с WiFi подключением

Сообщение pavlov » 24 янв 2013, 20:01

В пределах возможного изменение расположение роутера ничего не меняет, пробовал. Во всяком случае по уровню сигнала. А переставлять роутер на 5 см в сторону и каждый раз ждать полчаса реакции ресивера как-то уж совсем напряжно.
Стены не армированы. Перегородки - кирпич и гипсокартон. Расстояние - метра 3 по прямой. Можно наверное рассматривать ал. профили для монтажа гипсокартона как экран, но слышал, wifi сети не плохо живут и в железобетоне ))
Сдать 4300 уже не вариант по срокам, да и не думаю, что в нем проблема. Все остальные устройства в квартире с ним очень хорошо дружат и показывают хорошую скорость (десктоп, 3 телефона, ноут, Smart TV и все гаджеты приходящих гостей). Кстати, ноут с подключенным к нему тем же wifi адаптером, что и ресивер. Причем и в тех углах, где уровень ниже, чем у ресивера. Т.е. мне не понятно, почему ноуту с этим же адаптером на этом же месте в квартире уровня хватает, а ресиверу нет? Чувствительность адаптера зависит от устройства, к которому он подключен?
Шить альтернативной прошивкой кого? Ресивер или роутер?
pavlov
registered
registered
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Спутниковые ресиверы OPTIBOX HD

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alex_snisarenko, andru14, Bing [Bot], gefest1959, Google [Bot], kulik, sepamatvienko, Yahoo [Bot]

Вверх страницы

Вниз страницы